ГЦММК им. М.И.Глинки - отзывы сотрудников о работе в компании

Работодатель

Рейтинг компании:
1  2  3  4  5 
Другие названия: Государственный центральный музей музыкальной культуры имени М.И. Глинки
Телефон: +7 (495) 739-62-26
Сайт: glinka.museum
Сфера деятельности:
Компания просмотрена:
3190 раз

Оставить отзыв о работе в компании ГЦММК им. М.И.Глинки

Отзывы сотрудников о компании ГЦММК им. М.И.Глинки (12)

Город: Москва
18.04.2024
Отрицательные стороны
Я работал на должности научного сотрудника с функционалом хранителя коллекций. Будьте готовы, что в любой момент вас уволят в лучших традициях 90-х годов, т.е. сфальсифицируют любую бумажку, наглядно доказывающую, ваше полное несоответствие должности. При этом плодами вашей работы будут пользоваться, как ни в чем не бывало, и после вашего увольнения. Вообще, бумажки в системе СЭД «Дело» - это будет ваша основная работа, помимо пресловутого госкаталога, за превышением ежемесячной нормы объявлена настоящая кровавая гонка, потому что главному хранителю вздумалось сдать многомиллионный фонд уже в 24-м. Когда, при этом, заниматься наукой, никого не интересует, а не выполнение грозит выговором. Невыполнение, например, написания инфоповодов, которыми крепко заболел директор, и которые надо высасывать из пальца, потому что в музее ничего интересного и достойного не происходит. Отвратительные, примитивные ивенты уровня деревенской дискотеки. Но оно и понятно – менеджеров музей меняет как ватные диски, они тут тоже пишут о своей незавидной судьбе.
Чтобы было веселее работать, в музее воссоздана атмосфера концлагеря. Всё для вас, дорогие музейщики, особенно выставочники – забудьте про дом, семью и личную жизнь. А кому мало, те проходят прекрасную процедуру публичной порки с высмеиванием при всём коллективе на еженедельном совещании или методсовете.
Если вы научный сотрудник, то храни вас бог от прекрасного зам по науке Новосёловой. С ней ваши компетенции и научные труды, рекомендованные хоть папой римским, будут растоптаны в прах, а вы никогда не сможете добиться конструктивной критики, только унизительное пренебрежительное абстрактное «плохо», отправленное вам по электронной почте через год, если повезёт, а так только молчание, а зайти и спросить не позволит регламент. Жёсткий регламент, как в концлагере: подчинённый может обращаться только к заведующему отделом, а он уже выше по иерархии. Нарушение регламента грозит вызовом на ковер и унижением в лучших традициях…ну вы поняли. Хотя, конечно, есть и избранные, которые вхожи в высокопоставленные покои без всякого там…
Если вы предусмотрительно решили пойти хранителем, а не научником, то здесь вас ждет сюрприз – это полная анархия в топографии, в создании которой обвинят вас, а не вашего предшественника. Будьте готовы краснеть и трепетать от страха не найти нужный предмет для выдачи.
В истории музея исчезновение одной пластинки уже пытались повесить на оцифровщика, даже не хранителя, которого тогда не существовало, оцифровщик в суде смог доказать свою невиновность, но сегодня армия юристов музея во всеоружии, поэтому надежд оправдаться не питайте. Оцифровщик теперь легенда.
Если вы музыкальная натура, и, не приведи господь, музыкант, то вы рискуете загубить свою тонкую организацию души без права реинкарнации. Ваши компетенции в музыке с брызгами разобьются о скалу нежелания нести доброе, прекрасное, вечное в массы, потому что препятствующих в этом будет столько, что имя им легион во главе с Брызгаловским режимом. Его общий лейтмотив – всех выпороть за невыполнение, а чего именно: придумаем, подставим, повесим, нарисуем, сочиним. Был бы человек, а что найдётся…ну вы поняли.
Город: Москва
22.11.2023
Отрицательные стороны
Директор очень любит"ставить двойки" сотрудникам за плохую работу. Делает это публично, смех окружающих при этом поощряется. В его кабинете стоит доска, на которой крупными буквами в столбик написано "НЕ УСПЕЮ! НЕ СМОГУ! НЕ СДЕЛАЛ!" с перечеркнутыми красными крестами "НЕ". С первого же дня работы руководитель моего отдела заявил, что я не справляюсь со своими обязанностями и мне надо оставаться после работы, аргументируя это тем, что здесь так работают все. Далее внушения перешли в угрозы - "не сработаемся". Каждый вечер по окончании рабочего дня я уходил под тяжелый, вселяющий чувство вины взгляд начальника, говорящий - "с работы уходить нехорошо, на ней надо жить". Выяснилось много неожиданных вещей, которые мне вменили в обязанность, как концертному менеджеру - двигать рояль, таскать стулья, проверять билеты у зрителей, стоять на лестнице в качестве швейцара, предлагая гостям пройти в гардероб, клеить афиши на уличном стенде, готовить гримерки для артистов (вплоть до кипячения чайника мытья грязных чашек и покупки кофе на собственные деньги). Помимо всего этого от меня потребовали огромное количество ненужной и не имеющей никакого отношения к концертной деятельности отчетности. Несмотря на постоянное психологическое давление, я выполнял только свои служебные обязанности, укладываясь в рамки рабочего дня и открыто не соглашаясь с положением вещей. Тогда меня попросили написать заявление. Основной аргумент начальника - "нужен кто-то, кто бы побыстрее, чем вы вертелся-крутился". В день увольнения трудовую книжку не отдавали до вечера, несмотря на подписанный обходной лист. Начальник отдела в скандальной форме потребовал работать. В отделе кадров сказали - "отдадим трудовую когда вас отпустит ваш начальник, лучше не нарывайтесь". До сих пор с трудом верю, что всё это происходило в действительности. Сам по себе Музей прекрасен, но он в плохих руках. Работать там не надо.
Город: Москва
23.08.2023
Отрицательные стороны
Главная проблема - дегенерат директор. Абсолютно невменяемый дебил, не способный руководить ничем вообще. ПОЗОР!
Город: Москва
04.04.2022
Отрицательные стороны
В данной организации (Музей музыки) происходит постоянный приём и увольнение сотрудников. Такое впечатление, что он пробует набирать разные персоны, чтобы поиздеваться и уволить, посмотреть на различную реакцию, так как коллектива нет и защиты нет. Все боятся и находятся в страхе Имея неограниченную власть, он ежедневно и даже вне рабочего времени унижает сотрудников, которые плачут на совещаниях и планёрках. Некоторые попадали в больницу и даже, как говорят, от горя и унижений умирали вскоре после длительных несправедливых унижений в этой организации и ухода из этого места... Были факты инсультов и др. заболеваний после неправомерных увольнений отличных сотрудников. Он рад попользоваться и выбросить, достижения присвоив после ухода профессионала себе. Он в этом мастер. Он звонит сотрудникам ночами и требует переделать документ или таблицу. Делает это просто так, поизмываться и поиздеваться. На следующий день и не вспомнит о том, что просил. Он всем недоволен, людей ненавидит и не выносит. Служащие от него прячутся, чтобы его не видеть. Может уволить, потому что Вы ему не понравились сегодня. Уволил сотрудника за то, что тот просто с ним каждый день здоровался! Все в коллективе взяты на работу по звонку и рекомендации и должности имеют по блату (все заведующие отделов из его родного города), бездарные и мрачные личности из Саратова. Во всём подражают своему руководству, иначе он уволит и их с позором и записями в трудовую книжку! Увольнять для него особое удовольствие Кто он - вы поняли. Заменяю слово, потому что он очень мстительный. К нему не ходите работать. Не рекомендую.
Город: Москва
05.11.2020
Отрицательные стороны
На руководящих позициях все бывшие любовницы Директора / жена сына / бывшие знакомые из Саратова.
Карьерного роста и перспектив - никаких, молодых сотрудников вообще нет либо есть, но уходят почти сразу.
Атмосфера жутко токсичная, "избранные" пытаются согнать с места всех, кто может как-то занять их место либо просто тех, кто не нравится. Директор равнодушно на это всё смотрит. Оборудование и техника устаревшая, всё вечно глючит, чтобы получить одну подпись, необходимо пройти все круги ада. Очень не советую данное место.
Отрицательные стороны
Российский национальный музей музыки (бывший им.Глинки) Пригласили на должность в выставочный отдел. Само собеседование прошло в нормальном режиме – не было новомодных вопросов-тестов с чашкой кофе и прочей ерунды, строго по делу, по опыту работы, о ЗП, озвучены цели и задачи отдела на текущий момент. На собеседование была приглашена девушка, которая на тот момент работала в отделе. Она и задала вопрос: «Вы будете мне подчиняться?..» Немая сцена у присутствующих… О ЗП – ровно в срок, 8 и 30 числа, 8 числа – не аванс. Перед новым годом коллектив не получил премий «новогодних», как это принято везде. По порядку… Оснащение музея. Техническое оснащение музея не отвечает современным требованиям, программам. Вся оргтехника устаревшая, компьютеры закупаются крайне редко и очень точечно. Плановой нормальной замены техники нет. В итоге – компьютеры «не тянут», принтеры печатают полосами, цветной принтер редкость, сканер не везде. Научная работа в музее не ведётся. Научные сотрудники не мотивированы, возможности заниматься наукой нет. Вся их работа построена на забивании фонда в КАМИС. Вновь прибывшие сотрудники долго пребывают в недоумении, потому как стоит одна единственная задача бить карточки, а науки и нет. А жаль – коллекции богатейшие! Музей хранит и экспонирует редчайшие музыкальные предметы, ноты, документы, костюмы и тд. Но собрать проект по фондовым предметам – сложно. Все отдел работают разрозненно, коммуникации нет. Редко кто идёт на нормальное обсуждение рабочих вопросов по телефону или при встрече, но при этом оставляют за собой право начать вам «тыкать» просто потому, что вы моложе!... Атмосфера в музее – токсична! Молодые сотрудники не приходят – руководство старается не принимать на работу без опыта или после вуза, более опытные сотрудники уходят – причин много, одна из них давление со стороны руководства. Остаются на местах возрастные сотрудники, которые не принимают перемены, не считают нужным двигаться вперед и строить работу по новейшим образцам мировой музейной практики! В музее принято развернуть «травлю» сотрудника – делается это расчетливо и методично. Разворачиваются целые «действа», все обязательно делается публично, с пересудами и смакованием подробностей. Руководство поощряет такую политику, не пресекает. Люди испытывают колоссальное давление, как итог – уходят. Политика, однако… Весь документооборот музея проходит в электронной программе ДЕЛО-WEB, и напрочь там «повисает». Каждый отдел сам себе издает приказ на свою работу и отправляет его в ДЕЛО, там документ останавливается в секретариате. Секретариат считает своим долгом вам в лицо нервно и на повышенных тонах кричать, что вы не грамотны и не знаете основ делопроизводства… Вам могут вернуть документ с формулировкой «не там стоит запятая»… Мало того, перед подачей приказа вы еще пишите служебные записки и по сути просите разрешения начать исполнять свою прямую работу. Все документы в ДЕЛО прочно тормозятся тем же отделом секретариата, в итоге – сорванные сроки, не решённые дела, а ответственность за это возложат именно на вас. О ответственности… Многие стараются уйти от ответственности, поэтому музей занимается в целом электронной «бумажной» работой целыми днями. Лично пришлось объяснять сотрудникам секретариата, что не могу нести ответственность за невыполненные поручения, которые датированы за полгода до моего выхода на работу-!!!!!! На что был ответ: «А не надо с себя перекладывать ответственность»…Профессионализм – как он есть. Вообще, известный факт, что музеем руководит секретариат. Как умеет – так и «заправляет». Вы увязните в череде ненужных писем, а по рабочим вопросам не попадёте к руководству. Секретариат считает своим личным долгом оградить руководство от всего и всех. Да, есть лист ожидания – вы можете записаться на прием и указать тему вопроса, но на прием вы так и не попадёте. Не ждите. Вообще, возникает вопрос – а зачем тогда руководство, если отделы сами себе пишут приказы и планы, а секретариат музеем управляет? Зачем? В самом музее царит полная анархия – от документооборота, до кадровых вопросов, кто что хочет, то и делает. Руководство музея. Возглавляет музей музыкант, на сегодня почти не гастролирующий, но по привычке любит сцену и внимание. Все совещания превращаются в театр одного актёра, и идут часами. На совещаниях обязательно идёт прилюдная порка одного из сотрудников, прилюдно, специально – чтобы насладиться унижением человека. Никакие дела на совещаниях не решаются. О кадрах на местах… Музей практикует при приёме на работу не сразу оформлять вновь прибывшего, а ПОТОМ! И это ПОТОМ может наступить через несколько дней, или недель. И вот когда вы увидите свой трудовой договор, то поймете, что ЗП совсем не та, которую с вами оговаривали. Совсем не та. По сути, с вами могут подписать договор – вы как бы уже и поработали….. Пришлось наблюдать, как в отдел приводят людей для знакомства со словами «это новый сотрудник», и даже на должность зава, а по факту – человек отработал неделю без оформления, а потом испарился…куда-то. При этом, никого не смущало, что человек требует с отдела какие-то объяснительные, под роспись, а по факту – человек не в штате музея. Какие-то договорённости с кем-то, всё очень туманно…. И так продолжалось неделю. И испарился! Хотелось бы предостеречь тех, кто рассматривает музей как место работы. Здесь вы почувствуете себя абсолютно безграмотным, ваши достижения и опыт станут дымом, о уважении речи быть не может! Ну и , конечно, деньги – строго минимум, не то, что публикуют на сайте вакансий. Хочется обратиться к Министерству культуры РФ с просьбой взять на контроль ситуацию в музее – скудное оснащение, низкие заработные платы, произвол, который терпят люди! Ситуация в музее – патовая! Сохраните музей!
Город: Москва
13.01.2020
Отрицательные стороны
Увольняемся всем отделом кадров. хочу сказать , текучка людей большая / причина в директоре !!!! поприглашал своих саратовских.......
Город: Москва
11.12.2019
Отрицательные стороны
Российский национальный музей музыки (Музей Глинки) Пригласили на работу в качестве менеджера по продажам. Музей.Рабочее место. Сам музей - уникальный. Прекрасные экспозиции и экскурсии. Рабочее место - комната 10 м2, три стола и три сотрудника в очень маленьком пространстве. Нехватка рабочего пространства - общая проблема музея. Меня посадили у огромного окна, чтобы не продувало спину, приходилось надевать только теплые вещи. Комната, офисная мебель, стол, компьютер - обшарпанные, морально устаревшие. Компьютер постоянно вис, глючил и не хотел работать. Обед 30 минут. Нет комнаты отдыха, микроволновки, холодильника.Есть возможность пообедать в местных столовых и кафе, но в обеденное время 30 минут уходило только на очереди. Рабочие задачи, сотрудники. В первую неделю ознакомили с планом. 150 холодных звонков в день, 3000 в месяц. 140 проданных мест на концерты в неделю, 560 в месяц. Работа для робота-автоответчика(загнанной лошади). База не предоставляется, поиск базы также входит в план. Никакой стажировки и адаптации(учи все и сразу, а что именно пригодится в работе - решим). Не согласен - уходи.(!) График работы - плавающий с рабочей субботой или воскресеньем. Сотрудники - как правило, женщины пенсионного и предпенсионного возраста, от этого обстановка в коллективе крайне токсична. Руководство. Была возможность познакомиться с руководителем организации. Небольшого роста профессор, нервный и крикливый. Руководитель отдела продаж - женщина, которая ничего не понимает в продажах, ничего не решает и не приходит на помощь команде, некомпетентная и тоже нервная и токсичная. Вообще атмосфера в коллективе совсем не музейная, связано это с плохим руководством или целями понять не удалось, но чувствовалось постоянное напряжение. Заработная плата. 30 оклад, 14 надбавка. Все в срок. После опыта работы в РНММ не советую тратить свое время а эту организацию и по соотношению зп/обязанности и по соотношению коллектив/раб. место. За мое недолгое пребывание там, уволилось 2 сотрудника. Из разговоров коллег было понятно что сотрудники постоянно меняются, уходят, приходят. Текучка, токсичность, неразбериха - общее впечатление. Жаль, ведь это музей с прекрасной историей. Обязательно оставляйте свои комментарии о работодателях. Это поможет всем нам не наступать на одни и те же грабли.
Город: Москва
17.10.2019
Отрицательные стороны
Директор адекватный. Выдал ряду сотрудников беспроцентные кредиты на покупку квартир в Москве.
Город: Москва
04.09.2018
Отрицательные стороны
Директор неадыкват..... и не профессионал..... был в Мин культе ....выгнали .....опять вернулся на прежнее место .... надо задуматься почему уволили с должности Директор департамента......в Минкульте и назначили директором музея.........
Город: Москва
13.08.2018
Отрицательные стороны
Директор неадекватный тиран, и человеконенавистник. Поувольнял по кругу уже три состава коллектива, несколько сот человек. Работать здесь не надо
Город: Москва
27.08.2016
Отрицательные стороны
Если вы уважаете себя, свой труд и профессионализм, вам здесь работать не нужно

Сотрудники ГЦММК им. М.И. Глинки поделились негативным опытом работы в компании. Они описывают токсичную рабочую среду, созданную директором, которого называют неадекватным и тираническим. Сотрудники сообщают о психологическом давлении, публичном унижении и необоснованных требованиях. Директора обвиняют в произвольном найме и увольнении сотрудников, что приводит к высокой текучести кадров и страху среди сотрудников. Компанию критикуют за устаревшее оборудование, отсутствие возможностей карьерного роста и общее неуважение к сотрудникам. В целом, отзывы рисуют мрачную картину условий труда в GCMMC.

Администрация