Театр Станиславского и Немировича-Данченко - отзывы сотрудников о работе в компании

Работодатель

Рейтинг компании:
1  2  3  4  5 
Другие названия: Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича­-Данченко
Телефон: +7 (495) 723-73-25
Сайт: stanmus.ru
Сфера деятельности:
Компания просмотрена:
14371 раз

Оставить отзыв о работе в компании Театр Станиславского и Немировича-Данченко

Отзывы сотрудников о компании Театр Станиславского и Немировича-Данченко (24)

Город: Москва
10.12.2018
Отрицательные стороны
Воровство и беспредел нынешнего руководства в лице ГАА , ЧАВ .
ГАА по приходу , на все финансовые потоки поставил своих людей.
Воруют в таких масштабах, что предыдущие товарищи нервно курят в сторонке.
Атмосфера - гадюшник (конечно же благодаря этим же действующим лицам)
Зарплата копейки и не поднимают уже несколько лет.
Сотрудники разбегаются.
Театр разваливается.
Столовка не работает уже несколько месяцев (ходят слухи что ГАА и ЧАВ пытались с владельца денег отжать)
Не рекомендую!
Город: Москва
11.06.2013
Отрицательные стороны
Про ХПМ. Правят иностранные граждане. Обворовывают и театр и народ. Никакого уважения к Русским. Только одно на уме. Как прогнать через театр халтуру и не заплатить. Условий нет. Отсутствует соц-пакет. Устраивают на другие должностя. Чтобы не платить. Зарплата мизер, от 10000. Заключают временные договора. Увольняют как только отказался выполнять работу за других. Народу не хватает. А должен делать всё. Хотя при приёме говорят что только свою работу. Заставляют ненормированно работать. И делать из некачественных материалов. Директор во всеуслышание говорит что, не хотите, не работайте. Лучше не будет! Бюрократия страшная. Театр разворовывают на глазах.
Город: Москва
30.05.2013
Отрицательные стороны
Беспредел полнейший в ХПМ. Даже не знал что в культуре такое. Зарплата обещанная и реальная, очень отличаются. В огромный минус. Условий никаких. Начальство, это просто "цари". Могут приказать чего угодно. Нет не одного молодого специалиста. Только горем убитые старики. Самодурству руководителей любого уровня нет предела. Воровство средств огромное. Делают из отходов, списывают как дорогой материал. Подумайте сто раз прежде чем пойти туда.
Город: Москва
03.04.2013
Отрицательные стороны
Театр начинается с вешалки. Данный театр с обмана. В производственных мастерских. Люди забитые. Все правда что о данном театре пишут.
Город: Москва
29.03.2013
Отрицательные стороны
Невозможно работать. Постоянная смена приказов. Неадекватное руководство. Полик полный неадекват. Директорат не воспринимает просьбам народа. Ненормированный рабочий день. Соцпакет отсутствует.
Город: Москва
26.10.2012
Отрицательные стороны
По достоверным фактам мошенничества пишите сюда http://letters.kremlin.ru/
Город: Москва
21.09.2012
Отрицательные стороны
Частная армянская контора. Под покровительством культуры.

Много вранья и оскорблений. Со стороны Карапетянов.
Город: Москва
14.03.2012
Отрицательные стороны
Полностью согласна с отзывом реж.Петрова. В театре проработала достаточный срок, для того чтобы оценить "все прелести" сегодняшней жизни в театре. Сейчас уволилась. По работе приходилось общаться со всеми руководителями цехов и подразделений, могу сказать одно - ни одного положительного отзыва о работе Рубена и Алексея я не слышала. Рубен и Алексей, театр - культурное учреждение! а ваши комментарии отвратительны, неужели вы сами себе не противны, мне даже немного стыдно что я с вами когда-либо общалась, ребята, которые им отвечают, не уподобляйтесь Полико-Рубику, имейте к себе уважение! они не достойны нас. Театрал и реж.Петров искренне Вам сочувствую, если необходимо будет подписаться под какой-нибудь петицией - милости прошу

В завершение - работать в театре МОЖНО и нужно , но не в ХПМ!!!
Город: Москва
11.03.2012
Отрицательные стороны
Устроился в сентябре 2011. Приняли как своего. Сразу попал на конфликт, между руководством и работниками. Руководство (К.Р.А. и П.А.К.) утверждало что работники работать не хотят. Работники говорили что их оскорбляют и унижают. Предложил почитать теорию конфликтов. Работники почитали. Руководство ответило: Карапетян-только практика!? Полихрониадис-я 12 лет учился!? Ржали всем коллективом. Над ним часто смеются! Но это не главное. Начну. Зарплата при мне была: от 13 до 20т.р. остальное зад лизать и прогибаться. Форму, сами купите. Делать надо все. Умеешь, не умеешь, Эти два чудо-руководителя и уволить могут. При мне ушли лучшие работники. Они всех выжили. Оценивая работу по минимуму. Приклоняться и унижаться? Это норма! Заплатят как посчитают нужным. Часов нет. С выражением: "Родина тебя не забудет" и "подождут". "Надо". "Директор приказал". Добавлю и про другие подразделения. Переругали всех. Могут и под ругань вас подставить. Так же стараются подставить другие службы. Например инженерную. У них это называется: КРАХ Инженера Виноградова. Есть там великий человек. Выживают. И подсирали, и подсирают жинь всем. Платят только жополизам. Врут. И не оплачивают работу. Раньше говортли что руководство над ними было нормальное. Теперь и они, Честно сознались что не порядочны. Предупреждаю тех кто хочет там работать. Будте внимательны! Да! Закончилось все плачевно. Меня и людей хотели в морозный день голыми выгнать на разгрузку. (Слова Полихрониадиса: Хоть палкой бей, хоть режь! Генеральный велел!) А начиналось все так красиво.!
Город: Москва
03.02.2012
Отрицательные стороны
Пригласили меня туда работать нынешние руководители.

Проработал там 1,5 месяца.

Пришлось сбегать!

Ушел потому, что сборище дебилов-неандертальцев вокруг меня, вместо того, чтобы работать, с утра до вечера гоняют чаи и несут ахинею о своих работодателях.

Чувствуешь себя как в сумасшедшем доме. Быстро понял, что не выдержу этого бреда.

Обстановка - полное говно! Будь я на месте руководителей ХПМ - всех повыгонял бы на хер, и набрал бы новых работников.

Для справки: основная масса работников ХПМ получает гарантированную зарплату от 30 тысяч в месяц, регулярные премии, оплачиваемый больничный и ежегодный отпуск, зарплата выплачивается без задержек.

Работают чудовищно!

Медленно, лениво, чрезвычайно некачественно, постоянно недовольны всем на свете: условиями труда, зарплатой, начальством... При этом самомнение у всех зашкаливает! Каждый мнит себя выдающимся недооцененным мастером.

Я даже одного из них спрашивал в курилке: "Чего не уходишь, раз так плохо?". Ответ убил: "Некуда". Так если же некуда - сиди работай, кретин. Чтож ты пилишь под собой сук?

Ну а кучка трусливых ксенофобов-олигофренов-дармоедов, пишущих на этом форуме - это вообще верх безумия.

За 1,5 месяца многое становится ясно. Я видел как работают П. и К. мл.: постоянно при деле, полная компетентность, вникают в проблемы, решают проблемы, постоянно при деле.

Я прекрасно понимаю, что работодатель и работник - антагонисты.

Но такого идиотизма я еще не встречал!

Товарищи олигофрены, поливающие поносом П. и К. мл.! Вы неизлечимо больны!

А вашим руководителям (очень толковым и инициативным людям), я желаю достаточной силы духа, чтобы выдержать натиск дегенератов!

Удачи Вам, ребята.

И извините меня, что сбежал. Мне моя нервная система гораздо дороже.
Город: Москва
03.02.2012
Отрицательные стороны
ТАРАКАН И МОШЕННИК



В марте 2011 года в театр К.С. Станиславского и Вл. И. Нимеровича-Данченко были назначены на руководящие должности два случайных человека со стороны.

П.А.К. занял место директора художественно-производственных мастерских (ХПМ), т. е. руководителя всех производств, создающих спектакли. ( Производство по изготовлению декораций, костюмерное производство, бутафорское производство, обувное производство, крашения тканей и т. д.)

До своего прихода в театр П.А.К. работал в сфере санэпидемнадзора в отделе дезинсекции, занимался уничтожением насекомых (тараканов, клопов и блох). Этот человек, который травил тараканов, теперь занимается художественным руководством в сфере искусств.

К.Р.А. назначен заместителем директора художественно-производственных мастерских. Его задача координировать взаимодействие между цехами, контролировать исполнение работ.

Перед тем как, занять должность, Р. А. был замечен в нечистоплотной финансовой деятельности в г. Перми, где им заинтересовалась налоговая инспекция. По-видимому, это и послужило его быстрому переезду в Москву и трудоустройству в наш театр, с целью поправить свое финансовое положение, что ему и удалось в полной мере.

В театре К.Р.А. взял на себя обязанность контроля над денежным оборотом производственных цехов. Это ему, видимо, поручили, как специалисту в финансовых махинациях, имеющему хороший уголовный опыт, приобретенный в упомянутом г. Перми.

Работа вышеназванных лиц, началась с воровства и присвоения государственных средств, отпущенных на театральные постановки.

К.Р.А. действует совершенно не скрывая своего желания, т. е. склонности к незаконному обогащению: силовым методом он заставляет начальников цехов подписывать заказ-наряды на выполненную работу, оформленную на подставных лиц.

Так же, по таким заказ-нарядам К.Р.А. провел немало работ, не относящихся к нашему театру, вынуждая сотрудников в кротчайшие сроки выполнять работу для других организаций. Оплату за выполненную работу К.Р.А производит, минуя бухгалтерию черным налом, т. е. лично в руки сотрудникам. Размеры денежной выплаты зависят от желания и настроения К.Р.А., не взирая на нормы и расценки, установленные в театре.

Он берет на себя не обоснованное, не подкрепленное ничем право давать команды нормировщику, подводящему итоги заработной платы сотрудников, вдвое снижать расценки на изготовление изделий относительно установленных норм.

С приходом этих двух начальников, сразу же был сорван спектакль «Волшебная флейта»: они поспособствовали увольнению квалифицированных сотрудников, начальника костюмерно - пошивочного производства, технологов, отвечающих за выпуск спектаклей, закройщиков-технологов по пошиву костюмов. На освободившиеся должности, К.Р.А. и П.А.К. привлекают случайных людей, обещая им стабильность, полный соц. пакет, и должностные оклады, соответствующие разрядам. В результате новые сотрудники, проработав месяц, увольнялись, потому, что им вообще ничего не платили. К.Р.А. объяснял это тем, что «им не за что платить».

Сэкономленные средства, П.А.К. и К.Р.А. кладут себе в карман.

Сейчас театр работает над спектаклем «Война и Мир». Это государственный заказ.

На постановку этого спектакля было отпущено 35 000 000 рублей.

Эти деньги не дошли по назначению. Были закуплены не качественные материалы – заменители, выдаваемые за их натуральные аналоги.

Пошив и художественное оформление всей военной униформы и головных уборов был отдан на сторону, где было выполнено дешево и некачественно. Огромную разницу в денежном эквиваленте К.Р.А. и П.А.К. опять положили себе в карман. Таким образом, сотрудники театра были лишены своего законного заработка на этой постановке, и более того, теперь производство нашего театра вынуждено переделывать поступившую бракованную продукцию, которую

К.Р.А. и П.А.К. заказывали на стороне по дешевке. После проведения упомянутых махинаций, Р.А. приобрел себе квартиру в Москве.

В связи с беспрецедентным разграблением театра, увольняются лучшие кадры.

Начальники цехов и рядовые сотрудники, балетный состав, где руководство отстраняет от сольных партий заслуженных артистов, а в целях экономии средств лишает их баллов и заработной платы за отработанные спектакли. В оркестровом составе так же идут потери кадров, в связи с понижениями тарифов и урезанием зарплат. Из театра уходит много хороших музыкантов.

Господа, честные сотрудники театра, вы работаете здесь уже много лет. Неужели, мы не можем противостоять двум стервятникам, преступающим закон?! Мы должны бороться за себя. Они хотят разграбить и уничтожить театр, нам нужно объединиться и убрать из театра этих двух мошенников. Это в наших силах и это возможно, надо только начать действовать.

Пока не будет настоящего противостояния, мы ничего не добьемся. П. и К. никогда ни перед чем не остановятся, выживет сильнейший.

Или мы или они.
Город: Москва
26.01.2012
Отрицательные стороны
До прихода в наш театр новых хозяев, которые совершенно некомпетентны не только в театральной, но и в административной работе все было хорошо. Теперь вместо того, чтобы заниматься своей работой, сотрудники театра пишут кучу бумаг, которые тормозят и запутывают рабочий процесс. Выходцы, один из Армении, а второй с Греции, пришли в театр воровать. Управлять работой они не умеют. Первый результат их работы- сорванный спектакль Волшебная флейта. Занятые воровством, они думают, что спектакли будут делаться сами по себе. Но для того чтобы работать в театре надо уметь и знать специфику театральной коллективной работы, что совершенно чуждо их воровским привычкам. Они, фактически сознательно разваливают и распродают наш театр. Люди, давайте соберемся и выгоним их вон из нашего театра! Сколько можно терпеть этих тупиц?!
Город: Москва
19.01.2012
Отрицательные стороны
Напряженный график. Много неразберихи, ни когда вовремя не дают чертежи, все в последний момент, материалов ни когда не бывает под рукой, инструменты во время не покупают.

А руководство требует все больше и быстрее.
Город: Москва
13.01.2012
Отрицательные стороны
Пришли 2 злодея: Наполеон и Бертье Луи,+ не повышают з/п,когда в стране цены растут как грибы.

Очень жаль,что в данной организации особенно в последнее время специалистов не ценят,люди если и приходят,то как правило бегут, т.к. работать с выше указаннами героями невыносимо.Работу людей не ценят считают как должное.Должное работать по вых.,оставаться до гл.ночи и вып.сторонние работы при этом не платить,забудьте про премии (квартальные и даже про годовую).Не заслужили...Ген.дир.и перв.замест. не плохие люди,хотя может время меняет и потребности возросли?!

Они делают вид,что всё хорошо,а дальше то что???
Город: Москва
13.01.2012
Отрицательные стороны
Все что написано людьми это правда. Немного хотел сказать о машинистах сцены, поверти мне эта работа на столько тяжела,что сил не остается ни на что. График шесть дней вторник выходной при зарплате 24000 тыс.И при этом есть главный машинист ДЯДЯ, который вообще не хочет понимать людей,все кто работает на сцене его просто не уважают, а с виду мне в первые дни работы казался неплохим начальником, но со временем я стал понимать что это за человек.
Город: Москва
05.01.2012
Отрицательные стороны
Можно еще добавить. Никогда не заплатят больше чем вы заработали. Заставят работать за несколько человек(народу не хватает много). Удержат лишнее если переработали. Не зачтут лишние часы. Предложат халтуру. И не оплатят. Проверенно. Прикажут выйти в субботу. И не оплатят. Проверенно. Заставят делать не свою работу. У них должен все уметь. Или предложат уволиться. Могут обругать матом. Могут оскорбить. К унижениям надо просто привыкать. Это норма. Оба очень трусливы. Поэтому всех вокруг унижают. Вообщем с приходом этих "руководителей" (оба родня директората), насупили девяностые. Реальные. Серая зарплата. Обман. Унижения. Боязнь за свое метро. Поиск новой работы.
Город: Москва
01.01.2012
Отрицательные стороны
Очень вежливо написанно. Тас все страшнее. Таджикам на стройке легче. Русских там и за таджиков не считают. Унижают больше, платят меньше. Не ходите в театр.
Город: Москва
26.12.2011
Отрицательные стороны
Такого скотского отношения к людям нигде не встречал.

Два руководителя достанут кого угодно.

Один строит из себя технаря. Но плоскую отвертку от крестовой не отличает. Реальный чайник.

А второй - брат старшего Карапетяна. Беспредельщик.

Объем работ на 14 рабочих дней надо выполнить за 10 дней.

Весь ХПМ нормы не вырабатывает.

А халтура другим театрам не в счет.

Зарплата 50 на 50. И та что типа официально не вырабатывается.

Вот на квартиру младшенькому в дневное время.

А план когда хотите.

ДОСТАЛИ.

БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ЛЮДИ!

НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОЙ СЛАДКОЙ ПАРОЧКЕ!
Город: Москва
26.12.2011
Отрицательные стороны
Работал не долго. Быстро понял что я не раб.По ихнему, я не театральный человек. Зарплата официальная 10-12 т.р. Не официальная вроде 30. Народ задерган. Все ругаясься. Эти "руководители" много врут. Людей ни за кого не считают. Будте внимательны.
Город: Москва
26.12.2011
Отрицательные стороны
Правда все. Зарплата наполовину официальная. Уволили всех нормальных. Воруют по черному. Условий никаких. Врут при приеме, будте внимательны. Первый месяц не орут и не наезжают.

После - достанут. Норм они не знают. Будете делать что скажут. А при увольнении скажут вашему начальнику, что человек пришел нормальный а уходит дураком и идиотом. Что с ним стало?
Город: Москва
26.12.2011
Отрицательные стороны
То что увольняют лучших согласен. Нашли специалиста очень хорошего, хотели его заставить людей голыми (форму давно не покупают не то что зимнюю но и летнюю) на улицу в мороз выгнать. Он отказался. Уволили. Уже один спектакль сорвали. Это первый раз за 15 лет. Все не как не сопрут. Все им мало. Жадные, лживые. Залезли в карман рабочих. И решают сколько они должны зарабатывать. Людей сокращают. Нормы повышают. Это не театр. ЛОХОТРОН!
Город: Москва
25.12.2011
Отрицательные стороны
Руководители всех выгоняют. Деньги воруют. Заказы другим театрам заставляют делать. А после свою работу выполнять. И не важно когда. Хоть ночью. Все кто хоть чуть-чуть себя уважает уходят. Условий никаких. Гестапо!
Город: Москва
25.12.2011
Отрицательные стороны
Пришел работать бутафором. Зарплата серая, половина официально, половина если угодишь руководству. Например перевыполнив норму за троих. Формы нет уже три года. Про технику безопасности только заставляли расписываться. Договор на работу с заключат срочный, если не будете лизать зад, не продлят.

Отдельной темы заслуживают руководители.

Полихрониадис Алексей Константинович и Карапетян Рубен Арамыч. Вот им будете кланятся. Норм у них нет. Понятий о культуре и уважении нет. При их приходе начали уходить начальники и мастера. С рабочими отдельный разговор. Быдло, уволить. Кричат на весь театр что у театра денег много, а вам идиоты платить не за что. По отношению к людям, нацисты. Переругались со всеми службами. Теперь сжирают свою. И ходят по театру вдвоем. Не с кем не здороваются. Сладкая парочка!
Город: Москва
30.10.2011
Отрицательные стороны
Зарплата только на половину официальная. Остальное зарабатывай. Скидывают все на подчинненых. Форму людям, два года не покупали. Русских не признают. Правят иностранцы. Шовинизм страшный. Кричат на всех этажах: РАДУЙТЕСЬ! Что у вас есть работа. За 13000 рублей, и с таким отношением?

Сотрудники Театра Станиславского и Немировича-Данченко выразили обеспокоенность по поводу руководства, ссылаясь на воровство, низкие зарплаты и плохие условия труда. Иностранных граждан обвиняют в жестоком обращении с российскими рабочими и их эксплуатации. Театр описывается как хаотичный, с неуважением к сотрудникам и безудержной коррупцией. Работники чувствуют себя недооцененными и перегруженными работой, лишенными поддержки и льгот. В целом театр изображается как сложное и неприятное место для работы, с культурой насилия и эксплуатации.

Администрация