Отрицательные стороны
Вела хореографию.
- Нет чёткого плана, по которому работают, допустим, другие школы. Просто бизнес и ничего более, а это подразумевает под собой то, что я могу вести хоть бы что, лишь бы детям было интересно ( а им ничего и не интересно).
- Из профессионального оборудования нет практически ничего. Для занятий должен быть оборудован зал, но этого не было - лежали какие-то грязные ковры, на которых очень неприятно заниматься, пол скользкий, зеркал нет. А это же дети - им интересно смотреть на себя в зеркале. Заниматься очень опасно.
- Ездить надо было из одного сада в другой и постоянно какие-то казусы возникали с трамваями, поначалу я просто не успевала на них и прибегала впритык, дико переживая из-за этого, или опаздывая на несколько минут, а делать это нельзя, ведь строго в 7 часов детишки идут гулять. Потом я приспособилась и перестало быть так холодно, но приятного по-прежнему было мало. Трамваи могут не прийти, если ты прибежал к ним на 5 минут позже, они хоть по какому-то рандому, особенно зимой.
- Дети заниматься не хотят вообще ничем. Если поначалу я хоть как-то могла удержать их внимание, то впоследствии практически никак, хотя я и старалась им танцы поставить, придумать что-то интересное, общалась с психологом по поводу их поведения и по поводу того, что мне с ними делать. В общем, если даже вы студент профильного ВУЗа ( я про хореографическое искусство), то соваться туда не стоит. Я всегда переживала за этих детей, думала, что отвечаю за них головой, если они случайно поскользнутся и что-то случится(а могут и не случайно, ибо в обоих садах сорванцы).
Во втором саду, на Нагатинской набережной они вообще занимались в спальне танцами. Дико неудобно, тяжело ставить танец в таком пространстве , + тоже скользко и дети разбегаются по кроватям, если ты хоть на секунду отвернулся поставить музыку им на телефоне.
- Отдельная тема здесь - это дети. Максимально избалованные дети. Такое впечатление, что с каждым годом они вообще становятся избалованнее или претензии конкретно к двум этим садам. Считаю, что с ними надо обращаться чуть строже, чем хотелось бы, а не хвалить их даже если они балуются. А то я им за свой счёт ещё и наклейки покупала, чтобы как-то поощрять в конце занятия.
- ну и самый крутой пункт напоследок: ЗП.
Складывается из того, какое количество человек приходит на занятие. Под конец этого всего страдательства в одном саду у меня остался почему-то 1 человек, в другом 2. 350 р за ребёнка. Вот такая весёлая зп. 2 месяца было нормально, пока дети не потеряли интерес, хотя его не было с первого занятия. Надо было ещё тогда уходить, потому что вот так же они вели себя и на остальных последующих. Морально было очень тяжело туда идти, ну и просто не хотелось из-за всего этого. За 4 месяца 2 раза в неделю я хлебнула от них того самого, ну вы поняли. После настолько разбалованных детей я как минимум ещё долго не возьмусь за детей, тупо думая, что они везде такие. И да, я спрашивала у самих детей. зачем им танцы и хотят ли они ими заниматься и почему балуются. Они отвечали мне примерно следующее: " ну у меня сначала фитнес, потом лепка, потом ещё что-то, после хореографии немецкий". Короче, они перегружены и очень сильно. Я предпочитаю заниматься только с теми, кто хочет заниматься. А остальное - бизнес и точно не имеет ничего общего с искусством. Ну, вроде я рассказала всё довольно честно.
Ах да, есть ещё программа, в которой надо закрывать занятия, потому что через неё считаю зп, она лагает и занятия могут не отметиться, так что свою зп можно получить на пол месяца позже указанного срока, если вы не впряжётесь в этот процесс вовремя. Договора нет. Всё держится на честном слове. Зп дают в конвертах и не факт, что вы его получите нужного числа. Перевод почему-то не делают, но не всегда. Только если очень надо.tieanu Пустая трата времени такая работа, подработка, если точнее. В последний момент перед тем, как сказали, что с марта в саду хореографии не будет я и сама написала, что не хочу там больше работать. Может, остальным повезло и повезёт больше, чем мне, но за 6 лет я уже знаю кто и что из себя представляет на этом танцевально-клубном рынке.