Отрицательные стороны
Тяжелый график(день ночь отсыпной выходной или неделя день неделя ночь), маленькая зп(50к по 3 разряду по 5 70к), много работы на пару выживших бедолаг, а порой и на одного в связи с колоссальной нехваткой кадров, начальство дистанции которое требует от этих бедолаг выполненой работы, но потом само получает от более высшего начальства критику, ибо трудяги не успевают. Вечно текущие краны, иза китайских прокладок, а нормальных нет, как собственно и материалов(хоть ключи для работ ещё есть, но сальники тоже китайские) и некоторых инструментов, всё сами приобретаете.
Говоря проще и жнец и кузнец и дудец, потому что идешь устранять замечание и тут звонок от диспетчера или дежурного, о том что что-то произошло или какая та служба ключи хочет и бежишь как ужаленый, но куда сам не знаешь когда ты один, везет когда напарник есть, но и он может быть на другой станции или в воде и грязи чинить что-то или совершать обход с другой службой.
Такова работа в службе ЭМС по должности слесарь-электрик , которая обслуживает три станции (есть ещё подразделения, но туда просто так не попасть и там чуточку лучше, но это не точно). Проработал там 8,5 месяцев не смог дотянуть до года. Работал как на новых станциях, где творится кошмар и всё ломается и с кучей помещений, так и на старых где ситуация лучше, но не достаточно для того чтобы выдержать всё происходящее. Подсадил здоровье и память, отдал все свои силы и нервы на труд, хоть и не был супер опытным, но пытался сделать всё что мог для метро и коллектива. Колектив был хорошим и механики(которые поменялись аж три раза за моё время), и старш механик тоже. В последние месяцы этот адский труд за грошы довёл до лампочки.
Метрополитен переживает очень тяжелое время, где через 5 лет не будет не кого, молодежь не идёт практически (а если идет то быстро уходит), а пенсионеров скоро закроют на мед комиссии, ибо работают они там с божей помощью. Пытаются сохранить сотрудников, но выходит хреново, ведь проблемы в работе и норм сотрудников начинаются в центре подбора и заканчиваются на дистанции, ток на проспекте всё хорошо, где сидят господа и нахлебники. Как начальником стал Козловский, то с каждым годом в метро стало становится всё хуже и хуже.