Эстрадный центр Папины дети - отзывы сотрудников о работе в компании

Работодатель

Рейтинг компании:
1  2  3  4  5 
Другие названия: "Папины дети"
Сфера деятельности:
Компания просмотрена:
1720 раз

Оставить отзыв о работе в компании Эстрадный центр Папины дети

Отзывы сотрудников о компании Эстрадный центр Папины дети (2)

Город: Новосибирск
27.02.2014
Отрицательные стороны
Основная проблема бардак и шатания в администрации центра. Там говорят одно, директор говорит другое. Всё происходит в последний момент - покупка костюмов, написание фонограмм, постановка номеров и т.д. Постоянно вмешиваются в процесс обучения. Попсовая направленность раздражала.

Педагоги девочки из ПТУ с большим самомнением. Которым ещё самим учиться и учиться.

После выступлений хочется принять скорее валерьянки. Ни нормального света, ни звука. То под плюс поют, а микрофон дать забыли, то танец поставят так, что даже танцующие дети в движения не попадают.



Если уважаете себя и творчество, то лучше тут не работать.
Город: Новосибирск
23.02.2014
Отрицательные стороны
Трудоустройство неофициальное. На бумаге центр является некоммерческой организацией, которая не получает прибыли со своей деятельности. На деле же, помимо платы за обучение, на детях и взрослых зарабатываю на концертах, так называемые халтуры, выдавая это за сценическую практику.





Маленьких детей тут учат петь, но что они поют: маленькие девочки и мальчики, кривляясь и гримасничая на манер западной эстрады, поют Леди Гагу , Ёлку и т.д. В 100% случаев все отчётные концерты идут под полный плюс. Т.к. руководство опасается за достоверный показ результатов своей работы. А родители чаще не понимают плюс звучит или минус.

Дети не научены держать микрофон у рта и расходятся с фонограммой.

Костюмы чаще не шьются, а покупаются в Меге или Сиб Молле. По принципу - больше блёсток. Смотрится всё это очень дёшево и лживо. Хотя многим родителям, к сожалению, достаточно чтобы их чада просто вышли на сцену как факт.



Педагоги. Это отдельное змеиное логово. Которое сделает всё, чтобы любой новичок понял своё место, сложную работу скинут на коллегу, себе оставят побольше индивидуальных занятий, тут нужно пояснить, что с группами работать гораздо сложнее.

Но стоит отметить, что большая часть педагогов достаточно компетентны. Но это с лихвой перекрывается интриганством и доносами друг на друга. Это нужно педагогам, чтобы найти подход к руководству. Самые стойкие педагоги уже таким образом нашли подход к начальнику и дёргая за ниточки и манипулируя, обращают его гнев в нужную им сторону.

Ребёнок попав сюда не научится быть раскованным, общительным и искренним, скорее надменным и завистливым. Т.к. заниматься с ним так как это положено, будут лишь если природа и так уже щедро одарила его.

Педагогам тут проще взять уже бриллиант и завернуть его в красивый фантик, чем из породы пытаться сделать алмаз, так и быстрее и вроде они результаты показывают. только эти избранные будут ездить по конкурсам. А остальные дети естественно не понимают, чем они хуже и зажимаются.



Руководство центра:



Ген директор Баяндин Сергей Юрьевич.

К сожалению это пример того, когда человек не имея никакого образования в культуре, нахватавшись по верхушкам, пытается доказать всем, что во всём разбирается и понимает всё лучше людей потративших на освоение своей профессии 10 лет жизни, а кто-то и больше.

Баяндин Сергей Юрьевич очень любит отчитывать персонал для повышения собственного авторитета в присутствии всех, на показ. После чего, чаще всего понимает что был не прав , но извинения приносит уже не публично, а с глазу на глаз.

Склонен к самодурству и плагиату. Своих идей по поводу воплощения сценических проектов нет. Поэтому пытается заимствовать там где придётся. И от других требует того же.

Не стесняется в выражениях с педагогами. Может легко оскорбить и разговаривать на матах. Это скорее всего обусловлено привычкой, т.к. основное место работы директора, это строительство. Эстрадный Центр же хобби, попытка реализовать свои несбывшиеся мечты.

В центр он приходит набегами и главная задача этих визитов показать всем, что все всё делают не так.



Те кому некуда идти, терпят ради денег, ропща по углам, но в основном уходят. Поэтому в центре большая текучка. Когда человек собирается уходить, его уговаривают, признают ошибки, но большинство уходя вздыхают свободно.



Администрация.

Директор Татьяна Александровна Красильникова, ведёт подрывную работу внутри Центра. Подбирая и передовая сплетни. Легко может выгораживая себя оклеветать любого. И потом глядя честными глазами говорить - этого не было. При этом не гнушается публичными осуждениями Ген директора и его решений за его спиной. Дескать - ну что с него взять...

А когда он появляется будет мила и приветлива. Изредка грозясь положить заявление на стол, чтобы потешить самолюбие ген директорским - Я не подпишу заявление.



Я думаю, что после этого отчёта далее посыпятся оскорбления, предположения, опровержения "факты , расследования".

Данное сообщение написано лишь с целью предостеречь будущих работников, не претендует на истину в последней инстанции. Это лишь субъективное высказывание личного мнения.


Эстрадный центр «Папины дети» в Новосибирске получил негативные отзывы из-за хаотичного управления, поздней подготовки и низкого качества выступлений. Родители критикуют акцент на поп-музыке, отсутствие надлежащего оборудования и обман во время концертов. В качестве проблем также выделяются практика неофициального трудоустройства и внутренние конфликты среди учителей. Несмотря на наличие некоторых компетентных преподавателей, общая атмосфера описывается как дезорганизованная и непрофессиональная, что делает ее сложной средой как для студентов, так и для персонала.

Администрация