Отрицательные стороны
Мне пришлось просидеть в плейриксе почти два с половиной года, чтобы окончательно разочароваться. Оказалось, что наивысшие ценности компании - лояльность, неконфликтность и готовность овертаймить задаром. Вы успешны, если все вокруг вами, так сказать, довольны. Вас будут оценивать исключительно по эмоциональному фону вокруг вас, поэтому важно не вступать ни в какие споры, не занимать четкую позицию и не отстаивать свою точку зрения. Полезно было бы совсем не иметь точки зрения, а держаться по ветру, тогда у вас прекрасные шансы просидеть в тепле почетный срок. Будьте серенькими и не слушайте росказни про экспертизу, работу на результат, амбициозные планы и какие-то там инновации. Конечно вас будут убеждать в обратном, провоцировать, и плести интриги за спиной, но не ведитесь, если не планируете скоро менять работу. Ключевые эксперты многие ушли, другие работают изолированно, так как амбиции и профессионализм в противоречии с ценностями компании/руководства. Материальная оценка ваших стараний зависит от настроения босса в день фидбека - что он напишет в асану, то и будет. Вы даже этого своими глазами никак не увидите, только услышите вольный пересказ на 1-2-1 и нечему будет возразить. Внятной стратегии развития у компании как не было два года назад, так нет и поныне, а планы вилами на воде писаны и постоянно плывут по прихоти менеджмента. Мотивация сотрудников сводится к туманной мантре о лидерстве на рынке. Инновации в понимании бухманов - это косметические изменения в сюжете меты или удачная покупка студии, которая сама собой волшебным образом сделает что-то новое и откроет золотую жилу. Цель деятельности всей конторы - деньги и только деньги, вы наверняка не услышите в плейриксе такого уважительного термина, как клиент, или удовлетворенность игрока, или увлекательная игра. В понимании прейриск - игрок это обыватель, почти быдло. Главное подсадить, зацепить, а там уж как-нибудь выдоим, монетизируем. Именно такая терминология используется внутри и такие цели ставятся на собраниях. Компания слизала три в ряд у Candy Crush Saga и который год штампует одно и то же по избитой формуле. Студии хоть и начали скупать, но это скорее зачистка рынка от конкурентов и толку мало, т.к. посредственность и избегание риска стоят во главе угла. Поэтому вы или будете блестящим винтиком на этом конвейере, или ваш проект объявят "неинтересным". Наш проект в итоге отправили на переделку, а 90% трудов выкинули на помойку, многие вещи вообще никто всерьез не смотрел. Если вы хотите делать современные и технологичные игры, в которые самим интересно играть, то вам наверное не сюда.